Обучение работе в CRM
1. Обучение сотрудников: рабочий стол CRM; сделки (как создавать сделку и вести ее по воронке, какие этапы есть у сделок и что необходимо сделать на каждом этапе, почему не должно быть сделок без задач); покупатели (работа с функционалом повторных продаж); списки (как работать с клиентской базой, квалификация и сегментация клиентов, как правильно заполнять поля, как отфильтровать клиентов по определённым критериям); задачи (как ставить задачу, как распланировать время по календарю задач, что такое просроченные задачи, типы задач, синхронизация с Google календарём); почта (как написать письмо клиенту из CRM, в каких случаях можно использовать шаблоны писем, как отслеживать открытие письма клиентом, где смотреть все входящие письма); события (как моментально реагировать на сообщения из мессенджеров и внутреннего чата, как вовремя выполнять задачи, уведомления о входящих и пропущенных звонках); работа с фильтрами; персонализация интерфейса (как вывести дополнительные столбцы в таблицу, как сохранить быстрые фильтры, как создать шаблоны быстрых ответов, как настроить регулярные отчёты); звонки (как позвонить контакту из CRM, как принять звонок, как прослушать записи разговора по данному клиенту); документы (как создать счет, акт, КП и другие документы в CRM и отправить их клиенту, как работает автоматический документооборот, в каких случаях документы создаются автоматически, в каких случаях вручную); виджеты и сервисы (как работать с дополнительным функционалом в amoCRM); демонстрация прохождения клиента (с момента первого касания с рекламным источником до момента завершения сделки автоматического сбора индекса NPS и перевод клиента в воронку повторных продаж).
2. Обучение руководителей: отчеты в системе (какие есть отчёты в системе для контроля работы сотрудников); цели (какие есть инструменты для мотивации, как ставить план продаж); анализ продаж (как посмотреть конверсию по каждому этапу, средняя продолжительность сделки, прогноз продаж); сводный отчет (как посмотреть сколько сделок было выиграно за месяц, в прошлом квартале, за весь год); оценка рекламы (как посмотреть, откуда приходят клиенты и какие каналы наиболее эффективны); отчёт по покупателям (как посмотреть средний чек каждого клиента и LTV).