Индивидуальная программа на 90 дней для предпринимателей и руководителей, которые хотят увеличить продажи через интернет
Постройте свою воронку продаж, благодаря которой будете продавать на автопилоте и контролировать все бизнес-процессы автоматизировано.
РЕЗУЛЬТАТ: ПОСТРОЕННАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ, КОТОРАЯ УВЕЛИЧИВАЕТ ВАШИ ПРОДАЖИ
Что входит:
Формат: Документы. Скайп-встречи. Планирование. Отчетность о проделанной работе
Планирование
Мы сформулируем и точно опишем ваш план для увеличения продаж. Все задачи, сроки и ответственных. Вы будете все контролировать
Личные встречи
Мы проводим встречи со своими клиентами, и работаем над их воронками, контентом и продажами. Встречи либо дистанционные, либо очные. В зависимости от договоренности
Обучение
Вы получите исчерпывающее обучение для создания воронки продаж и настройки всех необходимых инструментов, для себя и команды
Подбор подрядчиков
При необходимости я подключаю свою команду, или рекомендую вам подрядчиков по рекламе, или дизайну
Разборы
Я буду лично работать с вами и над вашей воронкой продаж 1 на 1. Это эффективно
Готовые процессы
Это важный момент для всех предпринимателей. Вы получите уже готовые процессы, которые будут работать без вашего участия.
Этап #1. Подготовка
Результат этапа: Прописанный портрет клиента. Правильно выбранный канал рекламы. Прописанная ключевая ценность. Мы проработаем всю подготовительную часть
1
Механизм #1. Готовый и правильный портрет клиента
2
Механизм #2. Правильно выбранный канал рекламы
3
Механизм #3. Проработанная последовательность
4
Механизм #4. Правильная ключевая ценность
ЧТО ЭТО ВСЕ ВАМ ДАСТ В РЕЗУЛЬТАТЕ: 1. Вы сможете привлекать больше внимания к себе и своей компании 2. Вы сможете вытаскивать БОЛЬШЕ клиентов на разные типы рекламных предложений 3. Экономите свои деньги на привлечении клиентов 4. Вы можете привлечь БОЛЬШЕ клиентов за тот же самый бюджет 5. Ваши клиентам будет максимально просто сделать целевое рекламное действие
Этап #2. Привлечение внимания
Результат этапа: Создадите свое рекламное объявление. Заточите объявление под каждый канал рекламы. Создадите рекламную web-страницу. Создадите 5 разных видов страниц захвата данных через Facebook/Instagram/Вконтакте
1
Механизм #5. Правильное рекламное объявление
2
Механизм #6. Тип рекламного предложения
3
Механизм #7. Рекламная web-страница
4
Механизм #8. Рекламная страница Вконтакте (новая эпоха)
5
Механизм #9. Рекламная страница холст в Facebook/Instagram (новая эпоха)
6
Механизм #10. Рекламная страница leadbox Facebook/Instagram (новая эпоха)
ЧТО ЭТО ВСЕ ВАМ ДАСТ В РЕЗУЛЬТАТЕ: 1. Вы сможете привлекать больше внимания к себе и своей компании 2. Вы сможете вытаскивать БОЛЬШЕ клиентов на разные типы рекламных предложений 3. Экономите свои деньги на привлечении клиентов 4. Вы можете привлечь БОЛЬШЕ клиентов за тот же самый бюджет 5. Ваши клиентам будет максимально просто сделать целевое рекламное действие
Этап #3. Сбор контактов
Результат этапа: Вы сможете максимально простым способом собирать контакты потенциальных клиентов. Вы не будете задействовать сотрудников. Клиенты будут оставлять контакты в 1-2 клика. Вы сократите расходы на привлечение клиента
1
Механизм #11. Настроите сбор контактов через Facebook
2
Механизм #12. Настроите сбор контактов через Вконтакте
3
Механизм #13. Настроите сбор контактов через Instagram
4
Механизм #14. Настроите сбор контактов через E-mail
5
Механизм #15. Насроите сбор контактов через Телеграм
6
Механизм #16. Настроите сбор телефонных номеров на автомате
ЧТО ЭТО ВСЕ ВАМ ДАСТ В РЕЗУЛЬТАТЕ: 1. Упрощаете клиенту возможность отдать свои контакты вам 2. Вы сокращаете расходы на привлечение клиента 3. Вы увеличиваете конверсию из клика по рекламному объявлению в контакт 4. Вы не заставляете своих сотрудников собирать базу и учитывать ее
Этап #4. Первая продажа
Результат этапа: Вы сможете делать первую продажу максимально быстрым способом максимальному числу людей. Вы сделаете отличные входные условия для клиентов и сможете на этом заработать
1
Механизм #17. Создадите ограниченное хорошее предложение
2
Механизм #18. Создадите единовременное предложение
3
Механизм #19. Создадите процесс допродаж автоматический
4
Механизм #20. Настроите сегмент людей, которые сделали покупку
5
Механизм #21. Настроите сегмент людей, которые НЕ сделали покупку
ЧТО ЭТО ВСЕ ВАМ ДАСТ В РЕЗУЛЬТАТЕ: 1. Быстрая продажа. Окупаемость рекламы 2. Увеличение среднего чека автоматически 3. Настроите дожимание на покупку через нужные каналы 4. Определите автоматически людей по сегментам
Этап #5. Вовлечение и сегментация
Результат этапа: Вы возьмете все необходимые контакты у клиента, чтобы рассылать сообщения. Настроите задачи продавцам, чтобы они не упустили ниодного клиента. Сможете работать с потенциальными клиентами. Выделите сегменты, которые позволят продавать более прицельно и точечно
1
Механизм #22. Настроите до 5 дополнительных каналов связи с клиентом
2
Механизм #23. Настроите голосовые авто-сообщения
3
Механизм #24. Настроите сегментацию базы, чтобы не долбить клиентов
4
Механизм #25. Создадите контент для разных сегментов
ЧТО ЭТО ВСЕ ВАМ ДАСТ В РЕЗУЛЬТАТЕ: 1. Определите дополнительные каналы связи с клиентами 2. Определите ключевые сегменты для рассылок (умная рассылка) 3. Создадите контент для разных сегментов
Этап #6. Тотальная монетизация
Результат этапа: Здесь вы будете продавать много, создав ажиотаж и желание у клиента купить. БОльшая часть клиентов будут покупать именно на этом этапе. Это самый прибыльный этап системы продаж
1
Механизм #26. Создадите продающее ДОРОГОЕ (ОСНОВНОЕ) предложение
2
Механизм #27. Создадите web-страницу для продающего дорогого предложения
3
Механизм #28. Создадите последовательность дожимающих (напоминающих) сообщений
ЧТО ЭТО ВСЕ ВАМ ДАСТ В РЕЗУЛЬТАТЕ: 1. Создадите продающего предложения 2. Создадите web-страницы для продающего предложения 3. Создадите последовательности продающих сообщений (дожимание) 4. Постановка задач на прозвон, если есть менеджеры/кол-центр/продавцы
Этап #7. Система рекомендаций
Результат этапа: Вы буквально ЗАСТАВИТЕ своих клиентов приводить вам новых клиентов. Вы сможете это сделать прогнозируемым
1
Механизм #29. Настроите бонусную программу по привлечению клиентов
2
Механизм #30. Настроите систему учета клиентов по рекомендации
3
Механизм #31. Настроите стабильный (прогнозируемый) источник рекомендаций
4
Механизм #32. Настроите автоматическую систему сбора отзывов
ЧТО ЭТО ВСЕ ВАМ ДАСТ В РЕЗУЛЬТАТЕ: 1. Клиенты будут более лояльны и участвовать в бонусных программа 2. Клиенты начнут более системно рекомендовать вас своим знакомы 3. Сбор отзывов будет происходить на автомате
Этап #8. Реанимация
Результат этапа: Вы заставите покупать тех, клиентов которые уже по идее не должны были покупать. Вы сможете продать даже тем, кто уже давно перестал реагировать на вас
1
Механизм #33. Создадите предложения для «уставших клиентов»
2
Механизм #34. Пропишите новые воронки продаж для тех кто не купил
3
Механизм #35. Создадите объявления для тех кто не купил
ЧТО ЭТО ВСЕ ВАМ ДАСТ В РЕЗУЛЬТАТЕ: 1. Определяем сегменты в базе потенциальных клиентов 2. Создаем воронки продаж, чтобы закрыть потребность 3. Все начинается заново
Этап #9. Настройка CRM-системы
Результат этапа: Вы сможете контролировать весь процесс продаж. Вы, или ваши менеджеры не пропустите ни единого клиента. Простая кнопочная система. Удобная в использовании. Ее нельзя обмануть
1
Механизм #36. Настроите управление клиентами через кнопки
2
Механизм #37. Настроите любую логику продаж по которому должен идти клиент
3
Механизм #38. Напишите и загрузите скрипты, чтобы ими было удобно пользоваться
4
Механизм #39. Настроите Ip-телефонию
5
Механизм #40. Настроите автоматическое обновление статусов заказа
6
Механизм #41. Настроите серии дожимающих сообщений
7
Механизм #42. Настройка отправки КП и любой другой информации в один клик
8
Механизм #43. Настроите карточку клиента, чтобы все было видно в рамках одного экрана
9
Механизм #44. Рейтинговая система для продавцов
Этап #10. Настройка панели мониторинга
Результат этапа: Вы сможете видеть весь свой бизнес через телефон. Вы сможете понимать все цифры и работу каждого сотрудника, который работает с клиентам. Все в картинках и спидометрах.
1
Механизм #45. Настройка условий и сегментов для создание панели мониторинга
2
Механизм #46. Настройка ключевых метрик бизнеса на панели мониторинга
3
Механизм #47. Настройка панели мониторинга для предпринимателя
4
Механизм #48. Настройка панели мониторинга для руководителя
5
Механизм #49. Настройка панели мониторинга для персонала
Этап #11. Настройка программы лояльности
Результат этапа: Вы сможете мотивировать ваших клиентов покупать у вас дополнительные товары и услуги, если у вас есть повторные продажи. Вы включите геймификацию в своем бизнесе, или бизнесе вашего клиента
1
Механизм #50. Настроите бальную систему за сегментацию
2
Механизм #51. Настроите СОБСТВЕННЫЙ ВНУТРЕННИЙ КЕШБЭК
3
Механизм #52. Настроите бальную систему за прохождение обучения, или консалтинга (для образовательных сфер)
Этап #12. Партнерская программа
Результат этапа: Вы создадите партнерскую программу в своем бизнесе, которая будет привлекать вам новых клиентов. Партнеры будут с удовольствием в ней участвовать
1
Механизм #53. Настроите партнерскую программу 1 уровня
2
Механизм #54. Настроите партнерскую программу 2 уровня
3
Механизм #55. Настроите систему выплат для партнеров
You can't connect the dots looking forward, you can only connect them looking backwards.
Кто ведет консультацию? Вадим Щербанев
ПРОДАЛ ТОВАРОВ И УСЛУГ ЧЕРЕЗ ВОРОНКИ НА 70 000 000 Р.
В любом бизнесе. Микро. Малом. Среднем можно сделать воронку продаж без технических сложностей и дешево.
Даже если вы просто ремесленник, который делает все сам. Вы упростите себе работу. Освободите время, чтобы заниматься любимым делом, и больше общаться с семьей.
Вы сможете построить свою первую воронку за несколько дней, БЕЗ ЕДИНОГО РУБЛЯ! При этом вы будете видеть все цифры и показатели. Сможете следить в CRM системе за ходом работы. Ставить задачи на основе воронки.
Воронка продаж - это безопасность любого бизнеса и самый простой способ получать новых клиентов.
Я покажу вам, как вы можете создать воронку в своем бизнесе без всяких сложных схем.