Оформите покупку тарифа amoCRM через нашу компанию и получите дополнительно 1 месяц пользования amoCRM в подарок (дополнительно к оплаченному тарифу или пакету).
Начальная настройка
Презентация CRM в онлайн режиме.
Анализ работы компании.
Регистрация портала.
Добавление сотрудников в систему и распределение по отделам, настройка и ограничение прав.
Подключение корпоративной почты в CRM для каждого пользователя.
Настройка воронки и этапов продаж.
Добавление полей в карточки сделок, контактов и компаний,
Настройка обязательности заполнения полей в соответствии с матрицей полей.
Импорт базы клиентов в CRM.
Обучение работе с CRM, аттестация персонала.
37500 р
Выбрать
Основной настройка
Презентация CRM в онлайн режиме.
Анализ работы компании.
Регистрация портала.
Добавление сотрудников в систему и распределение по отделам, настройка и ограничение прав.
Подключение корпоративной почты в CRM для каждого пользователя.
Настройка воронки и этапов продаж.
Добавление полей в карточки сделок, контактов и компаний,
Настройка обязательности заполнения полей в соответствии с матрицей полей.
Импорт базы клиентов в CRM.
Обучение работе с CRM, аттестация персонала.
Интеграция с сайтом.
Интеграция телефонии.
Подключение источников заявок (социальные сети, чаты).
Настройка digital-воронки:
Постановка автоматических задач на определенные события. На новую входящую заявку (связаться с клиентом, выяснить потребности, обработать, написать, позвонить; на пресейл (рассчитать стоимость, показать объект, встретиться, замерить, подготовить КП и т.д.); на продажу (выписать счет, отправить договор, проконтролировать оплату); на отправку в производство (изготовить, подготовить товар); на отгрузку (укомплектовать товар, передать в службу доставки, оказать клиенту услугу и т.д.); на закрытие сделки (отправить закрывающие документы, получить обратную связь от клиента, подготовить отчет); на повторную продажу (добавить задачу, когда нужно связаться с клиентом повторно, предложить повторную покупку, другой продукт и т.д.); на контроль руководителю.
Настройка автоматических sms или email клиенту: при первичном обращении; на отправку информации об ответственном менеджере с фото и контактами клиенту, после назначения ответственного; на каждый этапе сделки (счет выставлен, товар подготовлен, отгружен и т.д.); при успешном завершении сделки (отправляется запрос NPS оценки качества обслуживания); при отказе клиента от сделки (отправление письма с вопросом «по какой причине был отказ»); создания шаблонов (напоминания, поздравления, приветствия, отказы).
57500 р.
Выбрать
Полная настройка
Презентация CRM в онлайн режиме.
Анализ работы компании.
Регистрация портала.
Добавление сотрудников в систему и распределение по отделам, настройка и ограничение прав.
Подключение корпоративной почты в CRM для каждого пользователя.
Настройка воронки и этапов продаж.
Добавление полей в карточки сделок, контактов и компаний,
Настройка обязательности заполнения полей в соответствии с матрицей полей.
Импорт базы клиентов в CRM.
Обучение работе с CRM, аттестация персонала.
Интеграция с сайтом.
Интеграция телефонии.
Подключение источников заявок (социальные сети, чаты).
Настройка digital-воронки:
Постановка автоматических задач на определенные события. На новую входящую заявку (связаться с клиентом, выяснить потребности, обработать, написать, позвонить; на пресейл (рассчитать стоимость, показать объект, встретиться, замерить, подготовить КП и т.д.); на продажу (выписать счет, отправить договор, проконтролировать оплату); на отправку в производство (изготовить, подготовить товар); на отгрузку (укомплектовать товар, передать в службу доставки, оказать клиенту услугу и т.д.); на закрытие сделки (отправить закрывающие документы, получить обратную связь от клиента, подготовить отчет); на повторную продажу (добавить задачу, когда нужно связаться с клиентом повторно, предложить повторную покупку, другой продукт и т.д.); на контроль руководителю.
Настройка автоматических sms или email клиенту: при первичном обращении; на отправку информации об ответственном менеджере с фото и контактами клиенту, после назначения ответственного; на каждый этапе сделки (счет выставлен, товар подготовлен, отгружен и т.д.); при успешном завершении сделки (отправляется запрос NPS оценки качества обслуживания); при отказе клиента от сделки (отправление письма с вопросом «по какой причине был отказ»); создания шаблонов (напоминания, поздравления, приветствия, отказы).
Настройка salesbot: автоматический сбор контактных данных; автоматическая квалификация клиента;отправка КП или списка товаров; сбор обратной связи и получение индекса NPS (оценка качества).
Настройка таргетированной рекламы в соцсетях с момента поступления заявки до момента успешной продажи. Реклама будет показываться только нужным людям на определенном этапе сделки и будет отключаться сразу после продажи, чтобы экономить ваш бюджет.
77500 р.
Выбрать
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности