Специальное предложение на настройку amoCRM
Оформите покупку тарифа amoCRM через нашу компанию и получите дополнительно 1 месяц пользования amoCRM в подарок
(дополнительно к оплаченному тарифу или пакету).
Начальная настройка
  • Презентация CRM в онлайн режиме.
  • Анализ работы компании.
  • Регистрация портала.
  • Добавление сотрудников в систему и распределение по отделам, настройка и ограничение прав.
  • Подключение корпоративной почты в CRM для каждого пользователя.
  • Настройка воронки и этапов продаж.
  • Добавление полей в карточки сделок, контактов и компаний,
  • Настройка обязательности заполнения полей в соответствии с матрицей полей.
  • Импорт базы клиентов в CRM.
  • Обучение работе с CRM, аттестация персонала.
37500 р
Выбрать
Основной настройка
  • Презентация CRM в онлайн режиме.
  • Анализ работы компании.
  • Регистрация портала.
  • Добавление сотрудников в систему и распределение по отделам, настройка и ограничение прав.
  • Подключение корпоративной почты в CRM для каждого пользователя.
  • Настройка воронки и этапов продаж.
  • Добавление полей в карточки сделок, контактов и компаний,
  • Настройка обязательности заполнения полей в соответствии с матрицей полей.
  • Импорт базы клиентов в CRM.
  • Обучение работе с CRM, аттестация персонала.
  • Интеграция с сайтом.
  • Интеграция телефонии.
  • Подключение источников заявок (социальные сети, чаты).
  • Настройка digital-воронки:
  • Постановка автоматических задач на определенные события. На новую входящую заявку (связаться с клиентом, выяснить потребности, обработать, написать, позвонить; на пресейл (рассчитать стоимость, показать объект, встретиться, замерить, подготовить КП и т.д.); на продажу (выписать счет, отправить договор, проконтролировать оплату); на отправку в производство (изготовить, подготовить товар); на отгрузку (укомплектовать товар, передать в службу доставки, оказать клиенту услугу и т.д.); на закрытие сделки (отправить закрывающие документы, получить обратную связь от клиента, подготовить отчет); на повторную продажу (добавить задачу, когда нужно связаться с клиентом повторно, предложить повторную покупку, другой продукт и т.д.); на контроль руководителю.
  • Настройка автоматических sms или email клиенту: при первичном обращении; на отправку информации об ответственном менеджере с фото и контактами клиенту, после назначения ответственного; на каждый этапе сделки (счет выставлен, товар подготовлен, отгружен и т.д.); при успешном завершении сделки (отправляется запрос NPS оценки качества обслуживания); при отказе клиента от сделки (отправление письма с вопросом «по какой причине был отказ»); создания шаблонов (напоминания, поздравления, приветствия, отказы).
57500 р.
Выбрать
Полная настройка
  • Презентация CRM в онлайн режиме.
  • Анализ работы компании.
  • Регистрация портала.
  • Добавление сотрудников в систему и распределение по отделам, настройка и ограничение прав.
  • Подключение корпоративной почты в CRM для каждого пользователя.
  • Настройка воронки и этапов продаж.
  • Добавление полей в карточки сделок, контактов и компаний,
  • Настройка обязательности заполнения полей в соответствии с матрицей полей.
  • Импорт базы клиентов в CRM.
  • Обучение работе с CRM, аттестация персонала.
  • Интеграция с сайтом.
  • Интеграция телефонии.
  • Подключение источников заявок (социальные сети, чаты).
  • Настройка digital-воронки:
  • Постановка автоматических задач на определенные события. На новую входящую заявку (связаться с клиентом, выяснить потребности, обработать, написать, позвонить; на пресейл (рассчитать стоимость, показать объект, встретиться, замерить, подготовить КП и т.д.); на продажу (выписать счет, отправить договор, проконтролировать оплату); на отправку в производство (изготовить, подготовить товар); на отгрузку (укомплектовать товар, передать в службу доставки, оказать клиенту услугу и т.д.); на закрытие сделки (отправить закрывающие документы, получить обратную связь от клиента, подготовить отчет); на повторную продажу (добавить задачу, когда нужно связаться с клиентом повторно, предложить повторную покупку, другой продукт и т.д.); на контроль руководителю.
  • Настройка автоматических sms или email клиенту: при первичном обращении; на отправку информации об ответственном менеджере с фото и контактами клиенту, после назначения ответственного; на каждый этапе сделки (счет выставлен, товар подготовлен, отгружен и т.д.); при успешном завершении сделки (отправляется запрос NPS оценки качества обслуживания); при отказе клиента от сделки (отправление письма с вопросом «по какой причине был отказ»); создания шаблонов (напоминания, поздравления, приветствия, отказы).
  • Настройка salesbot: автоматический сбор контактных данных; автоматическая квалификация клиента;отправка КП или списка товаров; сбор обратной связи и получение индекса NPS (оценка качества).
  • Настройка таргетированной рекламы в соцсетях с момента поступления заявки до момента успешной продажи. Реклама будет показываться только нужным людям на определенном этапе сделки и будет отключаться сразу после продажи, чтобы экономить ваш бюджет.
77500 р.
Выбрать